В Долорес пришла после нового года, так получмлось, что пришлось уйти с работы. решила поменять совершенно сферу деятельности, а визаж меня давно привлекал. По отзывам Долорес наиболее оптимальный вариант и по деньгам и по качеству самих курсов. записалась, о чем ни разу не пожалела. ни сейчас, ни тем более во время обучения. Пока учились у нас сложился такой классный коллектив, приходила на занятия как на праздник. даже жалко стало, когда все закончилось. Теперь у меня есть любимая работа, прил… – читать далее...
ичные заработки, так что если кто-то расстраивается, что с деньгами проблемы или уволили с работы, просто не опускайте руки. Спасибо, Долорес!
53
Вячеслав
Хочу оставить свой отзыв об обучении в Академии. Проходил обучение по визажу на авторском курсе Нанары Березиной в апреле 2017. Очень не понравилась организация процесса обучения: 1) Аудитория не предназначена для обучения визажу — обычно в ней учат парихмахеров и стригут клиентов (которые почти все пять дней обучения «наступали на пятки»). 2) Свет не предназначен для работы визажиста — несколько светильников над зеркалами достаточно для работы над причёской, но не для макияжа. 3) Помещение… – читать далее...
было тесновато для 10 мастеров и 10 моделей. 4) О! МОДЕЛИ! Это вообще чудо! Оказывается мастер должен САМ себе искать моделей. И как быть человеку с другого города или с другой страны? И эта информация не указана нигде! 5) Мусорка одна на всю аудиторию. Настольных мусорниц нет (хотя бы стаканчики бы ставили). 6) Камеры с трансляцией нет — приходилось толпой вокруг преподавателя толкаться. Да и похоже с мультимедиа в Академии не знакомы (Зачем она народу? Там же парихмахеры учаться!) 7) Высоких стульев для моделей нет — работали на подъёмных креслах парихмахеров. И то — на десять мастеров было 7 таких кресел, остальные работали на простых стульях… Спина очень «благодарна» была организаторам… 8) Можно бы поставить хотя бы одну кольцевую лампу для съёмки результатов работы. 9) Выпуск группы сорван из за платных клиентов, которых всунули сразу после нашего времени занятий! 10) Единственный плюс — отзывчивые работники Академии. Со всеми вопросами можно обратиться — посочувствуют и разведут руками (извините, ничем помочь не можем…) Вот, как то так… печаль…
Очень не понравилась организация процесса обучения:
1) Аудитория не предназначена для обучения визажу — обычно в ней учат парихмахеров и стригут клиентов (которые почти все пять дней обучения «наступали на пятки»).
2) Свет не предназначен для работы визажиста — несколько светильников над зеркалами достаточно для работы над причёской, но не для макияжа.
3) Помещение… – читать далее...
4) О! МОДЕЛИ! Это вообще чудо! Оказывается мастер должен САМ себе искать моделей. И как быть человеку с другого города или с другой страны? И эта информация не указана нигде!
5) Мусорка одна на всю аудиторию. Настольных мусорниц нет (хотя бы стаканчики бы ставили).
6) Камеры с трансляцией нет — приходилось толпой вокруг преподавателя толкаться. Да и похоже с мультимедиа в Академии не знакомы (Зачем она народу? Там же парихмахеры учаться!)
7) Высоких стульев для моделей нет — работали на подъёмных креслах парихмахеров. И то — на десять мастеров было 7 таких кресел, остальные работали на простых стульях… Спина очень «благодарна» была организаторам…
8) Можно бы поставить хотя бы одну кольцевую лампу для съёмки результатов работы.
9) Выпуск группы сорван из за платных клиентов, которых всунули сразу после нашего времени занятий!
10) Единственный плюс — отзывчивые работники Академии. Со всеми вопросами можно обратиться — посочувствуют и разведут руками (извините, ничем помочь не можем…)
Вот, как то так… печаль…